Программа проведения августовского совещания работников образования
городского округа Нижняя Салда
Место
проведения: 28.08.
2013 г. – МАОУ СОШ № 7, МОУГ
29.08. 2013 г. – МАОУ СОШ № 7
Форма
проведения: конференция
Тема
«Задачи
муниципальной системы образования в связи с вступлением в силу нового закона
«Об образовании»
1 день -08.45,
10.30 – регистрация участников конференции по секциям.
9.00 – 10.50 – работа
секции №1 в МАОУ СОШ № 7;
11.00-13.00 — работа секций
№ 2,3 в МАОУ СОШ № 7, № 4 в МОУ Гимназия.
2 день – 10.30 – регистрация участников конференции.
– книжная ярмарка учебно-методической литературы «Образование в книгах»,
выставка
11.00 – 13.00 - Пленарное заседание
11.00 – Открытие
конференции и приветствие ее участников
11.15 – Доклад
начальника МОУОКМПиС Дементьевой Татьяны Ивановны «Актуальные задачи муниципальной образовательной системы
по повышению эффективности и качества услуг
в сфере образования городского округа Нижняя Салда».
11.55 – Чествование
педагогических работников
12.30 – Подведение
итогов.
Закрытие конференции.
В рамках августовской конференции состоится Выставка социально-педагогических
инновационных идей, предполагающая распространение инновационного опыта
педагогов и образовательных учреждений.
Секция 1. «
Критерии эффективности деятельности руководителей образовательных учреждений.
Контракты эффективности»
Участники: руководители образовательных учреждений,
заместители руководителей, представители администрации городского округа,
профсоюзных комитетов ОУ, председатели управляющих советов ОУ.
Координатор и докладчик: Дементьева Т.И., начальник
МОУОКМПиС.
Форма проведения: деловая игра
В ходе работы секции планируется обсуждение и отбор
критериев эффективности деятельности руководителей образовательных учреждений
городского округа Нижняя Салда для использования в практике оценивания и
разработки контрактов эффективности, внедряемых с 01.01.2014 г.
Контракты эффективности будут рассмотрены как один из
ресурсов гарантии качества образования в свете требований закона «Об
образовании» РФ, закона «Об образовании Свердловской области».
Секция 2 «Качество, как эффективность модернизации
образования, результативность и объективность проведения ЕГЭ в городском округе
Нижняя Салда».
Участники: заместители руководителей ООУ по УВР,
руководители ГМО, ШМО, учителя-предметники.
Координатор и докладчик: Середкина О.В., ведущий
специалист МОУОКМПиС. «Результаты итоговой аттестации 2012-2013 учебного года,
эффективность модернизации образования».
Содокладчик: Муравьева Н.В., рук. ГМО учителей
математики «Качество подготовки учащихся общеобразовательных учреждений округа
в соответствии с положениями и целями проекта Концепции по развитию
математического образования».
Мастер-классы педагогических работников.
В ходе работы секции планируется обсудить результаты
ЕГЭ, ГИА 2013 года, выработать рекомендации по созданию условий для повышения
качества образования. Секция 3 «Реализация проекта федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования»
Участники: заместители руководителей, старшие
воспитатели, педагогические работники ДОУ, учителя начальных классов ООУ,
работающие по ФГОС.
Координатор: Попов В.М., заведующий ДОУ «Росинка».
Докладчики: представители ДОУ, ООУ.
Темы обсуждения: «Готовность дошкольных
образовательных учреждений городского округа к реализации проекта ФГОС
дошкольного образования, анализ созданных условий для реализации программ по
направлениям:
физическому развитию (ДОУ 40 «Калинка»), «Проект ФГОС
дошкольного образования: основные положения, отличия от ФГТ», докладчик М.А.
Хабибулина, заместитель заведующей по УВР, «Создание условий в МКДОУ ДСКВ № 40
«Калинка» для работы над одним из направлений — физическое развитие детей
дошкольного возраста в рамках реализации ФГТ. Перспективы в свете ФГОС»,
Гладкова Н.В., воспитатель 1 к.к.
коммуникативно-личностному (ДОУ «Радуга»), «Создание
условий для личностного развития дошкольников в рамках ФГОС», докладчик Углова
Н.Ю., старший воспитатель;
познавательно-речевому (ДОУ 44 «Солнышко»),
«Обеспечение условий для эффективного познавательно-речевого развития
дошкольников в условиях реализации ФГТ и ФГОС», докладчик Петрова И.М.,
педагог-психолог 1 к.к., содокладчик — Дурновцева Ю.В., воспитатель 1 к.к.;
художественно-эстетическому (ДОУ 53 «Серебряное
копытце»), «Создание условий для взаимодействия и сотрудничества детей и
взрослых в процессе художественно-эстетического развития дошкольников в рамках
ФГОС», докладчик Дубинина Т.В., муз. руководитель, содокладчик — Потехина Л.Ю.,
старший воспитатель;
Опыт внедрения ФГОС начального общего образования:
проблемы, пути их преодоления, - представители общеобразовательных учреждений.
В ходе работы секции планируется обсудить наличие
условий для работы ДОУ округа в соответствии с требованиями Закона об
образовании, проектом ФГОС, определить проблемы, наметить пути их решения.
СЕКЦИЯ 4: Педагогическая
студия «Современное дополнительное художественное образование в условиях
реализации Федеральных государственных требований: новые контексты, новые
решения»
Участники:
работники учреждений дополнительного образования, представители ДОУ и
ООУ.
Координатор: Осипова М.Б., директор МОУ
ДОД «ДШИ», к.п.н.
Мастер-классы преподавателей МБОУ
ДОД «ДШИ» объединены единой темой: «Технологические и
методологические аспекты организации образовательной и педагогической
деятельности ДШИ в условиях внедрения Федеральных государственных требований»
1. Современные подходы к воспитанию личности учащегося как человека культуры в образовательной среде ДШИ, создающей вариативные
возможности реализации процессов инкультурации
и социализации детей.
– Дубинина
Т.В.
2. Внедрение спектра педагогических технологий для
обеспечения развития познавательной активности учащихся ДШИ (на примере
образовательного процесса в хоровом классе).
– Воронова М.А.
3. Достижение нового качества образования путем активного
применения информационно-коммуникационных
технологий на уроках музыкально-теоретических дисциплин и во внеурочной
деятельности.
– Луценко Е.К.
4. Духовно-нравственное
воспитание и развитие учащихся детской школы искусств на
основе системно-деятельностного подхода
– Воронова
М.А., Осипова М.Б.
5. Комплекс условий, обеспечивающих успешность и
результативность работы с одаренными детьми, обучающимися на отделении
музыкального искусства ДШИ
– Осипова М.Б.
|